КОЛЛАБОРАЦИИ вики
Advertisement

О персонаже[]

Августин - воин родом с мира Асмандус.

Изначально служивший во Фракции День, но позже был завербован в отряд Владыки, вместе с Элис и Z

На данный момент находится в крио-заморозке. О чем узнает Аматэя, в ходе развития сюжета CCL

[]

История[]

Августин с самого рождения был крупным ребенком. Его сразу запреметил Орден, когда тому было 12 лет. Они взяли на себя ответственность воспитать его, дать образование и даже заплатить за это его родителям, но они отказались от денег, отдавая сына ради Выслешо Блага.

Примерно в 14 лет, Августин начал лысеть. Его красивые светлые волосы стали выпадать клочками. К 15 годам он уже был лыс. Хотя в Ордене, всех кадетов итак стригли насыло, это вызвало внимание штабного врача. Он обследовал мальчика, но не выявил никаких дефектов. Будто это порча или отравление каким либо ядом.

Августин не обращал на это никакого внимания, так как это не мешало его тренировкам.

С каждым годом он рос больше и больше, обгоняя своих сверстников.

Годам к 20, он уже был на голову выше своего командира и показывал отличные навыки в бою, за что был назначен командиром отряда.

Августин был добродушным человеком, истинно веровавшим во все то, что диктовал Орден.

И тут грянула Война, подстрекателями которой был сам Орден. Но Августин еще не знал этого. Мелкие стычки на границе Велиго Леса правратились в постоянные конфликты. В одну из таких вылазок, Августин встретил Элис, после чего усомнился в благих намерениях Ордена.

А после прибытия Владыки, когда тот подтвердил его опасения, предоставив пару фактов в довесок, Августин решил покинуть орден и Фракцию День, окончательно разочаровавшись в их благих намерениях. Он присоединился к отряду Владыки, при условии, что тот прекратит войну раз и на всегда, и оставит Асмандус в покое, это мнение разделяла и Элис.

Владыка зеверил его в том, что ему нужна лишь пара кристаллов, и что он посетил этот мир случайно, но заинтересовавшись происходящим, решил остаться.

Так же он предложил Августину и Элис (но не Z, хотя она активно навязывалась "для дальнейшего сотрудничества") присоединиться к его будущей компании по захвату Галактики, на что тот не дал однозначного ответа.

Владыка оценил мастерство Августина и подарил ему красно-золотую броню, имевшю 100% шанс отразить любую магическую атаку. Он позаимствовал технологию ее создания, от тех дворфов, которым помог улететь из эпицентра разгорающейся войны.

По завершении компании, Августину стало заметно хуже. Видимых травм и причин такого состояния не наблюдалось. Элис попыталась ему помочь, но все без результатно, она позвала Панна, на что тот лишь развел руками.

В конечном итоге, не найдя лучшего выхода, Августин согласился на крио-заморозку, пока Владыка не найдет недуг от его болезни.

Advertisement