КОЛЛАБОРАЦИИ вики
Advertisement

Общее[]

Еще одна скрытная личность. Алдон долго на публике не задерживается и практически не принимает каких либо активных действий. Он предпочитает оставаться в тени и просто наблюдать.

Некоторые даже не знают о его существовании пока он не выйдет из тени. Алдон всегда ходит в своем белом библиотечном наряде, его белые коротко стриженые волосы подстать белым глазам. Из-за чего многие увидев его в первый раз посчитали за мертвеца воскрешеного Владыкой. Но не смотря на все это, Алдон принимает достаточно важные решения и учасвтует в Знаменательных Событиях. 

При любым Поворотных Точках, Владыка всегда прислушивается к его мнению.

В свободное время Алдон любит изучать книги привезенные Владыкой с разных концов Вселенной. Он сам как ходячая энциклопедия, что значительно упрощает поиск какой нибудь очень древней информации.

На момент отсутсвия Владыки, Алдон присматривал за его людьми и предостерегал их от неправильных решений способных изменить баланс сил во вселенной, конечно же без их ведома. Хоть многие относятся к ниму с недоверием и даже неприязнью, сам он не испытывает каких либо отрицательных чувств к ним.

Броня[]

В броне нет необходиомости. В случае чего Алдон может незаметно исчезнуть да так, что сам Владыка его найти не сможет. По желанию он может взять под контроль чей-то разум и навязать свои мысли, заставляя человека вечно скитаться по закаулкам подсознания.

Алдон умело вдладеет телепатией и всеми бесконтактными видами передачи энергии. В принципе, если бы он захотел то смог бы стать отличным воином, но он предпочитает знания нежели битвы.

«-Слушай, а ты всегда читаешь книги? Я еще не разу не видел как ты занимаешь чем либо другим. Ты вообще ешь?

- В еде нет необходимости, главное что бы не голодал мой разум»

Разговор Владыки с Алдоном в Великой Библиотеке.

Advertisement