КОЛЛАБОРАЦИИ вики
Advertisement

Общее[]

Очень скрытный и мутный тип. Алексей может показываться в разных обликах, то в обике безобидного монаха в серой рясе, то в облике гродского пижона или барона.

Ему одинкаово идут любые наряды. Свои способности он скрывает так же хорошо как и свое прошлое, никто не знает выкладывается ли он на полную или использует лишь часть своих сил.

Алексею нравится наблюдать за всеми, как тайно так и явно. Он не откажется от удовольствия ткнуть кого нибудь носом в их ошибки или саркастически пошутить. На вид ему чуть больше 23-25 лет, но это такой же обман как и все остальное.

Алексей выполняет роль Надзирателя при Авалоне и тщательно следит за действиями всех войск, контролируя чуть ли не каждый их шаг. Ясное дело это не нравится командирам. Но не смотря на его натуру, он говорит и действует лишь по делу.

Некоторые из людей Авалона подозревают что Алексей ведет против них войну и ему не стоит доверять.

Так же он тесно связан с главой ордена Тайных Заклинателей, таким же мутным типом как и он сам. И честно сказать, самого главу не видел никто из его ордена.

Хоть Алексей личность неоднозначная, но свою работу он любит и делает хорошо. Он частенько появляется на публике в своем любимом костюме и всегда достаточно вежлив, что заставляет всех других чувствовать себя низшим сословием.

Advertisement