КОЛЛАБОРАЦИИ вики
Advertisement

Общее[]

Андрей Макаров - советский астроном, литератор, публицист. Широко известен в научных кругах за нетрадиционный и инновационный подход к изучению космоса. Издал множество книг и научных статей. Сама известная книга "Космос и Мы". В которой он предполагает что иные расы существуют и говорит о том что утверждать обратное полная бессмыслица. "Мы даже не изучили Солнечную Систему! Да что там говорить о СС? Мы даже все тайны матушки Земли не разгадали! Как можно утверждать о том, что мы все знаем о космосе? Человек, возможно, не единственная разумная форма жизни" Макаров подходит к делу с философской точки зрения и больше размышляет, нежели диктует правила. Этим он и нравился читателям. Он говорил что люди обязательно найдут образцы иных форм жизни, будь то микроб или бактерия, если когда нибудь полетят за пределы планеты Земля. Макаров написал "Космос и Мы" еще в конце 60-х годов, когда гонка за властвование в космосе только начиналась. Но из-за жесткой цензуры книгу в печать не пропускали. Вышла в свет она только в 89-ом году. "Они не хотели слышать про инопланетян. Была только партия, был только Ленин. Ох, как же узко они смотрели на вещи! Впрочем, толком то ничего не поменялось" Макарову не раз предлагали переехать в США где его теории могли бы воплотиться в жизнь, но он каждый раз отказывался. Заявляя что, "Лучше умереть дома при своем мнении, даже если его никто не услышит. Чем жить на чужбине, и твои идеи исковеркают до неузнаваемости." Макаров был истинным патриотом, и любил свою страну несмотря ни на что. Он умер в возрасте 89 лет у себя на даче по Саратовом. Оставив после себя множество книг для будущих исследователей космоса.

Advertisement