КОЛЛАБОРАЦИИ вики
Advertisement

Общее[]

Планета в субсекторе Colorus Rex.

Являлась оплотом и мощью всей, ныне уже уничтоженной империи людей.

По приданиям, истоки зарождения планеты и появления на ней первых людей - это дар богов. Именно в честь одного из них, была названа и сама планета.

Сама планета была окружена космическими базами и фортификациями на ближайших спутниках (их было 4). В окружающем ее "кольце" было так тесно, что космические корабли не могли зайти на посадку на ее поверхность.

Для этого жители пользовались космическими лифтами на станциях обеспечения и телепортами.

Не смотря на хорошо развитую науку и технологию, правительство и большая часть жителей следовали догматом их религий. И весь центр столицы был выстроен на подобии Божественных Садов. С золотыми замками и парящими садами.

К большому сожалению Владыки, планету не удалось сохранить. Защищавшие ее фанатик, готовы были подорвать свой родной мир, лишь бы он не достался чужакам.

Так же, битва при Анниверонахе, была самой масштабной и кровавой за всю эпоху Завоеваний.

Кроме неисчислимых жертв солдат и гражданских. Владыка потерял на ней несколько своих лучших агентов, в том числе Хани.

Но по слухам, он потом возвращался туда в поисках их останков, якобы найдя способ вернуть их к жизни.

Advertisement