КОЛЛАБОРАЦИИ вики
Advertisement

Введение[]

Ворон

Всего существует два основных подразделения армии, это Нео и Ультра. Они предназначены чтобы вести войну в развитых цивилизация где используют лишь выскооразвитую науку. Другие ведту войну в мирах заполненных магией, где по-большей части вся техника бесполезна.

Я не хочу вносить смуту и в без того запутанную ситуацию. авайте же разделим зоны ответственности. - Влад

Пехота[]

В ветке Нео, солдаты составляющие костяк армии это искусственные люди выращенные путем применения тайных технологий. В основном сырьем для солдат служит биомасса. Её добывают перерабатывая людей, врагов и трупы павших солдат в специальном центре. На создание одного солдата уцходит примерно 5 человек.

"Я не хочу что бы мои воины были хлюпиками! Поэтому создавайте их как можно лучше! Пусть они будут сльней вражеских в десять раз!"

Но для массового производства потребовались бы колосальное количество биомассы. Поэтому было решено оставить пропорции 1 к 5. И сосредоточится на улучшении брони и навыков.

"Мне нужны солдаты, которые делают лишь то, что им скажут. Я сказал прыгай и н прыгнет, я сказал стреляй он нажмет на курок. Без лишних раздумий. Мне не надо такого что я сказал иди влево, а он пойдет на право и при этом что-то думат. Я их мозги, они лишь исполняют приказ!"

Все солдаты лишены личности и самосознания, но при это они не роботы и хорошо адаптируются в любой ситуации и условиях. У каждого отряда есть командир, который думает за них и направляет их куда нужно. Как правило у командиров есть прямая связь с самим Владыкой.

Комндир, разумный и мыслящий, но в пределах лишь тактики и военной стратегии. Командир очень хорошо заточен под определенную цель. Командиров делают немного из другого теста. На изготовку одного уходит до пятидесяти человек. Но это оправдано. Когда их обучют то берут за основку жизнь, личность и действия реального человека. Одного из великих командиров прошлого. Для каждой задачи выбирают образ из Библиотеки отдельно. Смотря в каких условиях будет сражаться командир. Будет ли это пустыня или арктика, море или суша. Враги люди или пришельцы. Для каждой из этих целей подгатавливают командиров отдельно. Им добавляют определенные способности такие как воодушевление или боевой клич,  командир силой своих связок он издает крик и пугает врагов, этот крик парализует их от страха.

Такие командиры не так просто умирают и в их лояльности сомневаться не стоит.

"Его не убить, его не сломать. К тому же он никогда не просит надбавки. Идельно, не правда ли?"

В начале военной компании командирами были исключительно люди, но и как у обычных людей у них были свои слабости.

"Я уже давно хотел поэтапно заменять их на что-то более лучше. Но сразу же отмел вариант с роботами"

Большой ПАПОЧКА[]

Тяжелый воин, очень крепкий как с броней так и без нее.

Это тяжелая пехота и применяется лишь в том случае, когда враг показывает свои козыри.

Для изготовления Больших Папочек используют биомассы 50 человек, как и для обычных командиров. Но в отличи от командиров они не способны мыслить, а в голове у них лишь послушание и военные навыки, вживленные на уровне генов в их укрепленные тела.

Даже без брони Большого Папочку не так просто убить.

"- Боже! Я отстрелил ему руку, а он бежит! Я отстрелил ему ноги, а он ползет! Как же мне остановить его?

- Никак. Они здесь что бы положить конец нашему тщеславию."

Последние слова Хускарлов, охранявщих императорский Дворец.

Битва при Анниверонахе.

Для того чтобы управлять этими в прямом смысле монстрами, был создан особый вид командиров прозванных Дино.

Для изготовления Дино используют 100 человек. Только представьте, если Большой Папочка огромен, то каков их командир?

"Я конечно не питаю страсть ко всему огромному, как мои братья. Но все же, без таких монстров не обойтись"

Ходят слухи что если каким-то образом удасться отстрелить голову Дино, то он все равно продолжит бежать словно ничего не произошло.

Бронебой[]

Усовершенствованная версия обычного пехотинца, правда в улучшеной броне. Бронебои не такие огромные как Большие Папочки, но не менее эффективные. Благодаря своей подвижности они способны выполнять такие задачи, которые для Папочек недоступны.

"Я говорю ему захвати но не разругай! А он что? Просто взял и взорвал здание к чертям! Пожтому мне нуждны ребята поменьше"

Бронебои вошли в основной состав Армии не так давно. В прошлом было достаточно обычных пехотинцев, но времена меняется, а наука не стоит на месте.

Спец. войска[]

В спец. войска Владыки входят.

  • Ассасины
  • Черный Легион
  • Преторианцы
  • Отряд "Гено"
  • Проект "Геркулес"

Галерея[]

Advertisement