КОЛЛАБОРАЦИИ вики
Advertisement

Описание[]

Асмандус - магический мир, затерянный в глубинах космоса. По счастливой случайности, его отыскал Владыка, когда на Асмандусе уже назревали первые признаки Последней Войны.

Так же, Асмандус является родным миром Ордена Белого Креста  так же Элис, Августина и Z

На заре 243 года, когда все 

На поверхности Асмандуса есть всего один континент, который занимает 33.3% всей поверхности планеты. Он состоит из множества зон, леса , ледовая тундра, болота и пустыне топи. Его поделили между собой три фракции: Фракция День, Фракция Ночь и Демоны. После Великой Войны они находились в состоянии перемирия, но на момент событий связанных с прибытием Владыки, Орден Белого Креста пытался развязать войну, заметно наращивая силы в поддержку Фракции День. Их база находилась высоко в небе (см "замок белой ночи"). Хотя изначально, замок парящий в небесах был нейтральной точкой, где представители трех фракций вступали в переговоры. Ныне - замок разрушен.

Асмандус населен множеством рас.  В их числе: люди, дворфы, темные дворфы, эльфы и падшие эльфы, так же драконы (были истреблены), демоны и падшие ангелы. Так же у каждой из рас есть слуги из числа зверей, так например Фракция Ночи полностью поработила всех животных Великих Лесов, волки, оборотни, вурдалаки и тд. Теперь служили им и охраняли границы леса. Тогда как Фракция День , в которую входили люди и эльфы (и часть дворфов) - приручила грифонов, псов и прочих. На службе у демонов были самые мерзки на взгляд человека, создания. Это болотные гоблины и тролли, а так же непонятные помеси, срещенные извращенным способом. Хотя в своё время, Фракция Ночь хотела приручить и их, но благодаря Элис  они отказалсиь от этой идеи.

Самым главным преимуществом Асмандуса, перед другими магическими мирами - были его запасы магии и огромные магические кристалы. Хотя, Фракция День и захватила большую их часть в ходе Великой Войны , они не могли их использовать по назначению. Хотя после попытки Настоятеля , черпать силу из Энергокристалов во Имя Высшего Блага и провалилась, последствиями стала часть разрушения города и старой базы Ордена Белого Креста , но он продолжил их изучение. Отделавшись лишь парой шрамов .

Advertisement