КОЛЛАБОРАЦИИ вики
Advertisement

Общее[]

Молодая но амбициозная Вероника напрочь отказалась от будущего, навязываемого её отцом. Она не хотела быть Леди и поступать в пансионат благородных девиц. В ней   с дества была тяга к дракам. Играя во дворе с соседнимим мальчишками она всегда давала им тумаков. А когда выросла то решила стать рыцарем. Но нынешнее общество женщин-воительниц не воспринимала всерьез. Тогда Вероника решила  заглянуть в прошлое и нашла один документ, согласно которому любой мог организовать свой рыцарский орден, независимо от пола, расы и социального статуса. Нужно было лишь кое-что сделать, и конечно же задание было не из легких.

Выпросив у отца достаточно денег она купила себе броню вместо платьев и украшений и отправилась на поиски приключений на свою пятую точку. Благодаря везению ей удалось отыскать один артефакт еще со времен Войн Объединения, который и поспособствовал созданию ордена Алой Розы.

Ее потенциал заметил Авалон и через скрытые ичсточники всячески поддерживал ее, а затем раскрыл себя и поручил веронике создасть свой отряд дабы противостоять надвигающемуся злу.

Как утверждал Авалон, это зло несет погибель всем.

Несмотря  на ее возраст, Вероника хорошо показала себя в качестве командира и ее солдаты очень ее ценят.  К слову в ее орден допускаются лишь девушки. Скорее всего так она пытается возродить былую славу дев-воительниц, что существовали на Арадии с незапамятных времен.

Интересные факты[]

  • Ходят слухи, что Вероника преподчитает девушек. Хотя она и не опровергает их
  • Вероника участвовала в битве с аримей Владыки, непосредственно в период CCL но ее влияние на сюжет этим не ограничивается
  • По завершении своей компании, она мечтает сыграть свадьбу. Видимо маленькие девичьи радости, не чужды ее сердцу девы-воина.
Advertisement