КОЛЛАБОРАЦИИ вики
Advertisement

Кратко[]

Вечно пробуждающийся король (настоящее имя стерто из истории, по различным причинам).

Персонаж из мира МН-123, который правил северным королевством. Но, из-за наложенного на него прокляться (по другой версии отравления) от Незжигаемой Ведьмы. Пробуждается раз в 10 лет, а все остальное время - каменеет, и проводит на троне в виде статуи

История[]

Вечно пробуждающийся король *Имя стерто*, в ходе борьбы за власть в Северном Королевстве, сверг предыдущего короля (по данным его летописцев, занял законно трон своего брата) - Ингрида.

Смерть предыдущего короля - Ингрида, окутана тайной. Отчасти из-за войны, разгоревшейся после его "каменения", от части из-за переписи истории самим В.П.К (здесь и далее Вечно Пробуждающийся Король). Его брат - Ингрид, отправился в поход (по другой версии на охоту), где был убит (по другой версии отравлен) бандитами. После чего В.П.К занял трон своего брата, и объявил себя его приемником по закону родства. Хотя, у короля Ингрида была дочь - Элисиф, которой в тот момент было 6 лет. Многим дворянам не понравилось это решение, но, он уверил их, что, как только Элисиф исполнится 18 лет, то он отдаст бразды правления ей (хотя, сам не собирался этого делать).

Даже, не смотря на то, что большая часть истинной истории навсегда утрачена из-за войн и сожжения столицы (вместе с ней и королевской библиотеки), и была несколько раз переписана сами В.П.К, нам доподлинно известно несколько фактов:

Во-первых, он не собирался отдавать престол дочери предыдущего короля, хотя, и являлся её дядей.

Во-вторых, как руководитель государства - он полностью провалился. Полностью.

Никаких весомых и положительных изменений не произошло, точнее наоборот - обстановка только ухудшилась, а с его отравлением - страна впала в анархию (все еще усугубилось нашествием демонических тварей, через портал, который открыла Незжигаемая Ведьма, при своем побеге от Дрейфуса).

Мы знаем что Несжимаемая Ведьма, она же Брасса (в переводе "змея"), сбежав от Дрейфуса, сменила внешность и стала женой В.П.Г.

Долгое время, манипулировала им, и пыталась отравить, но, из-за зелья (по другой версии заклятья), которое приготовил Хагрид перед своим исчезновение, Король не мог умереть, а в купе с отравой Брассы, получился тот самый "неожиданный результат".

В следствии чего кожа короля полностью покрылась камнем, и он замер как статуя сидя на своем троне.

Интерсно[]

Первую неделю после отравления, король просто лежал на троне в "спячке". Только потом начиная с ног, его тело полностью покрыл камень

Король не может встать со своего трона.

Сначала он просыпался раз в месяц, затем раз в год. Теперь раз в 10 лет. Есть мнение о том, что по мере увеличения срока окаменения, он полностью превратится в камень.

Из-за невозможности свергнуть или убить короля, первое время восстания не увенчались успехом.

Advertisement