КОЛЛАБОРАЦИИ вики
Advertisement

Информация

Владения Владыки по праву можно считать одними из самых больших в мультивселенной, наряду с Третьей Галактической Империей и Империей Зэр ра Марс, а так же несколькими владениями его Братьев.

Но если считать период завоевания Третьей Галактической Империи, то владения Владыки являются самыми большими (по количеству планет) в мультивселенной.

Хотя говорят что они итак были больше любой Империи, но достоверно это никак не подтверждено. Владыка никогда не делился точными данными.

Владения Владыки растянулись как в пространстве так и во времени.

Там есть и планеты заповедники эпохи динозавров, так и миры полные магией и населенными зверолюдьми и эльфами.

Полный каталог всех планет и завоеваных миров хранится у Владыки и только один человек видел его, хоть и не дочитал до конца.

Владыка никогда не страдал манией величия, в первый свой похож он отправился ради интереса, ведь каждому хочется узнать что там за горизонтом.

Далее расширяя свои владения он нападал лишь на те миры, которые представляли для него угрозу в будущем.

"Надо задавить их в зародыше, я на своем печальном опыте убедился, что недооценивать врагов очень опасно!"

Благодаря своей способности перемещения между мирами, возможности Владыки неограничены. Он может расширять свои владения в геометрической прогрессии.

Но в последние 100 лет по галактическому времени, его завоевания практически сводятся к единицам захваченных планет. Возможно ему уже не так интересна власть и слава, а возможно есть и другие скрытые мотивы.

Но в Эпоху Завоеваний, когда завевания владыки исчислялись не десятилетиями а годами, его имерия быстро разрасталась.

Сейчас

Сейчас всё внимание Владыки сосредоточено на угрозе исходящей из миров Магии. А так же на Имприи Зэр ра Марс и Третьей Галактической.

"Основная проблема это люди! Их там просто тьма! Стоит мне захватить одну планету и двинутся к следующей, так они выпригивают из подпространтсва и движутся прямо ко мне."

Проблемы

Главной из проблем как и упоминалось выше является Третья Галактическая Империя.

Хоть в отношении сил, Владыка и опережает их, но по количеству солдат он позади. Ведь он сосредоточился не на количесвте, а на качестве.

Производство гинетически-усовершенствованных солдат и штамповка новой брони требует времени. И поэтому Владыка решил сосредоточился на обороне и укреплении уже захваченных планет. А так же на новых проектах "Гено" и "Суперсолдат", "Бронебой" и "Геркулес".

"Их правители не вечны. Я их всех переживу. Ты думаешь этот Император проживет еще десяток лет? Да он же дряхлый старикан!"

Так же существует ряд других проблем, как и у всех государств.

"Если не пришельцы то диверсанты, если не монстры так разбойники. Что там еще? Ах, да. Некроманты чтоб их, и экономические реформы"

Устройство и политический строй

По принципу правления - Автократия с элементами тирании.

"Ни о какой демократии не может быть и речи! Это все надуватльство и сказки! Людям нужен тиран, даже если они этого не хотят!"

Хоть Владыка является единоличным правителем, главой государтсва и всех структур. Все же в одиночку управлять всем невозможно, для этого созданы множество подразделений.

Например в мирах Нео, эту роль выполняет ИИ и губернаторы каждой планеты.

Губернаторы которые пользуются поддержкой народа сохрняют свои места, с учетом того что признают власть Владыки и подчиняются всем его законам. Так же к каждому Губернатору приставлен Надзиратель, он выполняет функции Советника и пристально следит за всеми действиями губернатора, а после его смерти занимает его место. В основном сохраняя прежний облик губернатора. Большинству людей это преподносят как дар Владыки.

"Помните! Те кто присягнули на верность нашему господину одарены его балгословлением! Посмотрите на меня, мне уже более ста лет! И я по-прежнему жив. Я по-прежнему в здравом уме и трезвой памяти! Что может быть лучше? Скажите, вы знаете хоть одного человека кроме меня, кто прожил еще хоть сто лет? НЕТ! ИХ НЕТ! Я вас в этом уверяю!"

- Еженедельная проповедь Губернатора Праала.

Каждый надзиратель отправляет отчеты в Центральный Штаб где ИИ обрабатывает их и сортирует в Базе Данных, внося изменения в Каталог.

Если Губернатор представляет высшую власть на планете, то помимо него есть так же Судебное, Правовое, Надзорное, Санитарное, Культурное и Оборонное управление.

Какждое из которых ваыполянет свою роль.

Например Культурное Управление пропагандирует идеи Владыки в массы, и следит за общим образовательным уровнем граждан (внедряя чипы им в мозг), а по факту просто контролирует всех людей и следит, что бы они не переступали пределы дозволенного.

Примеры культурного воздействия:

  • Образовательные фильмы в школах, начиная с начальных классов, где детей учат что Владыка несет лишь просвещение и требует лишь послушания.
  • Возведение монументов, олицетворяющих величие Владыки (например 200 м статую в Столице)
  • Вещание по теле-радио-каналам просветительских передач и образовательных шоу со скрытым поддекстом

Надзороное Управление следит за порядками в городе, устраивает показательные казни если надо и управляет всеми отрядами Полиции.

Примеры:

  • Дроны патрулирующие улицы
  • Датчики настроения, раегирующие на смену эмоций граждан
  • Центры наблюдения в каждом районе и городе, следящие за порядком.

Оборонное содержит комплекс по производству техники и казармы, так же следит за работоспособностью всех Черных Зеркал. И вслучае необходимости посылает сигналы для подкреплений.

В мирах Магии (принятое название Ультра).

Все обстоит примерно так же.

Главой государства назначен Ренегат либо предыдущий король (так же пользующийся поддержкой граждан).

Для поддержания порядка в городах создают Рыцарские ордены, которые патрулируют город и его окресности.

Всю стражу в городе лично проверял Владыка и они выполняют лишь отведенную им роль.

Охранять закон и порядок.

Владыка всегда ненавидел мафии, подпольные организации и синдикаты (ведь сам рос в таких условиях) и поэтому следит за тем что бы ни одного стражника невозможно было подкупить.

Он наложил на каждого заклинание, не повзоляющее ему отклоняться от клятвы, иначе смерть.

Так же за порядком в городе следит тайная полиция. Так как установка камер и каких других либо устройств невозможна, в город засылают специальных людей. Они внедряются во все слои общества и пристально наблюдают.

Одному из таких агентов, работающим в Исполнительном ведомстве удалось раскрыть тайно действующий синдикат и предотвратить попытку заговора против власти.

Advertisement