КОЛЛАБОРАЦИИ вики
Advertisement

Общее[]

[]

Очень скрытный. Не любит людей. В последнее время находится у себя в зАмке и даже своих солдат туда не пускает.

Отлично владеет магией, причем любых видов. Может как лечить так и убивать. К тому же, хороший боец. Но в ступает в бой в крайних случаях

В бою в основном использует магию, но иногда и меч. В рукопашной предпочитает использовать перчатку на левой руке. Говорят с ее помощью он забирает души павших воинов. Но это всего лишь слухи. Меч использует лишь в самых значимых сражениях.

Никто не знает сколько на самом деле лет Владыке, но говорят что он появился давным давно. Он пережил много войн и повидал то ,чего даже в книгах по истории нет.

Благодаря неизвестной силе ему удалось завоевать множесто миров. Объеденив их под своим командованием. Именно из-за его репутации порабощенные народы чаще стараются просто смириться с судьбой и даже не пытаться поднять восстание.

Владыка уничтожил множество планет, даже целую звездную систему. Все из-за того что ему не понравилось что-то в местных жителях. 

Броня:[]

Его броня так же стара как он сам. Она поглощает любой свет. На вид она не выглядит такой устрашающей или красивой. Но зато свою задачу выполняет отлично. На броню нанесены непонятные символы, говорят что только Владыка способен ее носить.�Меч владыки появляется так же редко как и он сам. Длинное узкое лезвие меняет свой облик в зависимости от ситуации и настроения хозяина. Если владыка вытаскивает свой меч значит дела слишком серьезны.

Подробнее[]

В настоящий момент (по основному сюжету CCL) владения Владыки рассятунлись на несколько Галактик, звездных систем и паралельных реальностях.

Точные данные неизвестны. Но он представляет серьезную угрозу для всех галактических правительтв в мультивселенной.

К моменту событий CCL, Владыка уже захватил пару Империй, считавшимися непобедимыми.

Сейчас ему открыто противостоят все две человеческие империи Марсианская Империя и Третья Галактическа (бывшая Объедененная Людская Коалиция)

Advertisement