КОЛЛАБОРАЦИИ вики
Advertisement

О персонаже

Зэт, Z - Представитель и глава фракции Демонов.
Зэт является внучкой (по меркам людей) Сильнейшего дракона, Зодака.
Зодак  участвовал в Великой Войне и смог пережить ее. Затем возглавлял Фракцию Демонов.
Как старейшее существо пользовалсся уважением не только в своей фракции, но и за ее пределами.
Зэт это помесь сразу нескольких видов, человека, демона и дракона.
Что отразилось и на ее внешнем виде и на характере.
С виду холодная девушка, на деле же она испытывает сильное влечение к мужчинам и темным ангелам (исключительно девушкам).
Но умело себя контролирует.
Не смотря на внешний вид, Зэт не носит ни брони ни одежды.
Ее чешуя способна имитировать любую форму.
Ее крылья могут поднять вес в 10 раз превыващий ее собственный.
Способность - адское пламя.
Температура пламени не измерима по человеческим меркам.
Даже камни плавятся.
В таком ужасающем жаре, только броня Зэт способна выдержать и противостоять ему.
Во пряки мнению о драконах и демонах, зэт не чужды людские эмоции.

Внешний вид

" В главные ворота зала постучали и женский голос произнес.
- Господа, вы меня звали?
Затем ворота медленно распахнулись и в зал вошла странная фигура.
- Я представитель фракции Демонов, но вы можете называть меня просто Z!
Тордосис раскрыв рот уставился на вошедшую.
Перед ним была левушка примерно его роста. На голове у нее было два тонких рога, длинной по 20 см каждый.
За спиной чешуйчатые крылья, а сама кожа была словно плащь и состояла из миллиона пластин разного цвета.
От кроваво красного начиная с шеи, до пепельно черного на ногах.
 - Рада вас всех наконец увидеть.
С легким присвистом сказала Z.
Ее клыки явно мешали произносить фразы на языке людей.
"

Вся кожа Зэт это чешуя. С виду кажется будто на ней какой-то костюм, но это не так. Чешуя Зэт способна имитировать любую форму, она может обтягивать  тело как латекс, превратиться в подобие платья или же стать похожей на броню рыцаря. В основом чешуя на теле Зэт, коричневая, но оттенки могут варьирваться. От кроваво-кравного до пепельно черного в зависимости от ее настроения. Рост Зэт средний, примерно 175-179 см, точно определить нельзя. У Зэт на голове два тонких рога, что указывает ее принадлежность к Демонам. Так же у Зэт два торчащих клыка, что мешают ей разговаривать на человеческом языке. При разговоре она щипит и присвистывает. По мнению Владыки, она слишком прекрасна что бы быть демоном. "Клыки, только добавляют ей шарма.Ты считаешь меня странным, да? Но мне нравятся нелюди."

Способности

У Зэт есть иммунитет к любому пламени, она способна выжить в самых невообразимых условиях. Ее чешуя выдерживает даже температуру лавы, в которой плавится самая современная броня. Зэт может использовать как физические атаки (когти на руках) так и магические. Самым мощным заклинанием является "ЗОВ ПРЕДКОВ". Своим криком Зэт способна призвать Древнего Дракона, который будет безжалостно сжигать все на своем пути. К слову, убить призванного дракона очень сложно, и поэтому он становится серьезной угрозой. Но "ЗОВ ПРЕДКОВ" требует колосального запаса энергии и после него эффективность Зэт  снижается. Чаще всего она пользуется заклинаниями "Адское пламя" и "Инферно" и просто сжигает своих врагов. Так же у Зэт есть иммунитет к магическим атакам, что делает из нее героя не хуже ее Деда и Элизы.

Отношения

Она с подозрением относится к Фракции Ночи и просто ненавидит Фракцию День. Так же, ей понравился Владыка и она захотела заполучить его себе, как и все драконы до нее, которые получали путем захвата все что им понравилось, но поймать Владыку так просто нельзя.

"-Даффай! Не ломайся же! Все с тем же присвистом говорила Зэт

- Нет, прости. У меня сейчас много дел. Владыка был все так же серьезен.

- Но ффедь! - Не переживай, возможно когда нибудь...."

Ходит теория, если бы у Владыки и Зэт были дети, то они просто разорвали бы саму вселенную. Ведь невозможно представить что получилось бы из этого союза. Возможно даже, самое мощно существо во вселенной, если конечно она выдержала бы этого.

"- Интересно, если бы у нас были дети. Они были бы больше в мать? ХА! Я представил себя главой драконьего выводка! Они так и кричат "папа" так же свистя как и их мать?

- Я не могу просчитать вероятность Холодным тоном ответил ИИ.

- Ваш геном слишком нестабилен. Возможно это плохо скажается и на матери.

- Но мы ведь не собираемся воплощать идеи в жизнь.

- Ха! Я бы посмотрела на это!

В комнату вошла девушка с рыжими волосами. - Как бы ты ** ту дракониху.

- А ты все так же любишь пошлые шуточки? Владыка схватился за голову."

Advertisement