КОЛЛАБОРАЦИИ вики
Advertisement

Введение[]

Что же такое "Измерение 404"? Многие задаются этим вопросом, но не у всех на него есть ответ. В основном, вся трудность состоит в том, что бы правильно его охарактеризовать. Это с одной стороны и Измерние как таковое, но с другой стороны - Нет. Оно существует совершенно отдельно от всего, но, в то же время, является связующим звеном всех измерений. Странно? Не то слово! Подробнее об Измерении 404 знают герои Коллабораций. Я сейчас в кратце постараюсь все изложить.

В теории[]

В теории этого мира, измерения 404 не может существовать, так как нет научных обоснований. Но это лишь из-за недостаточного уровня развития. Но в то же время многие люди склонны к утверждению, что измерение 404 все таки может существовать. Некоторые, даже пытались это интерпретировать, что признаюсь, было интересно. Впринципе, вся суть состоит в том же: "Измерение 404, как бы дэ факто, является "подкладкой" нашего измерения. Оно так же существует под другими измерениями, но события в нем протекают вообще без изменений. Там лишь находят отклики действия и события из других измерений или параллельных миров" Это как система с уровнями и подуровнями, доменами и поддоменами. Надеюсь с этим разобрались? Хотя, это чисто моя интерпритация данной теории.

В Коллаборациях[]

В коллаборациях же, измерение 404 предстает перед нами как некая "Белая Комната", в которой и собираются все действующие лици (за исключением некоторых, отсутствующих по разным причинам). Как высказывается один из персонажей на эту тему в разговоре с Управляющим "- ХА! Белая Комната? Кого вы хотите обмануть? Ее же не существует на самом деле. - Тише, тише. Мы же не хотим пугать наших гостей? Пусть они видят Белую Комнату, они ведь не готовы к правде. - И поэтому вы пускаете дым в глаза? Пусть они думают, что это творится у них в голове? - Но мы то с тобой знаем правду. - Да...так неинтересно. Общаться с тем, кто все знает. - Хаха. Но ведь ты хотел поговорить об этом, с тем кто понимает тебя. Кстати, ты уже решил? - Я не собираюсь участвовать в этом."

Наш герой знает правду о белой комнате, если можно это так назвать. Он понимает ее устройство, но, в силу слабости человеческого ума, он не в состоянии донести это до людей. Как же это, знать правду, но не иметь возможности с кем либо поделиться? Печально, не правда ли? Но тем не менее, среди присутствующих он найдет тех, кто заинтересован темой Измерения 404. Эти люди всерьез изучали этот феномен и уже готовы, а точнее знают, что Комната это всего лишь иллюзия, которая создана дабы уберечь человеческий разум. Конечно же, в коллабрациях проскользнет много теорий, которые будут обоснованы околонаучными фактами, хотя, будут и те теории, которые можно воспринять всерьез, а не просто как предположение. Дальнейшая история измерения 404 будет не раз показана и мы все время будем возвращаться в Белую Комнату, узнавая по ходу сюжета что-то новое и интересное.

По сути[]

В измерении 404, как и было сказано ранее, соберутся все герои, как положительные так и отрицательные. Там же, будет сделано громкое заявление Отца о предстоящем испытании.

"В комнате открывались порталы, от туда выходили люди. Совершенно разные люди, непохожие друг на друга. В разной одежде и из разных эпох. Кто-то гордо вышагивал из порталов в стене, а кто-то неуклюже падал из порталов с потолка. В комнате было слишком много народа."

Как замечает один из наших героев, в комнате перед Началом Объявления, собиралась разношерстная команда, все из разных измерений и миров. И если кто-то отдаленно напоминал "наших земных" людей из этой эпохи и измерения, то другие же, координально отличались. Например, обычный  с виду бачонок для мусора? На самом же деле, Великий Герой, чье измерение было уничтожено полностью. А его Дух и остатки великой силы, ныне покоятся в этом, так сказать хранилище. Или, двух с половины метровый гигант с топром на перевес, одетый в шкуру какого-то дикого зверя, на первый взгляд это бездушный и безмозглый варвар, а на деле же, добрейшей души человек. Также нам встречаются и космические пираты, и спецназовцы и даже командиры звездных флотов, обычные клерки и даже маленьки дети. Поистине разношерстная компания. Мы так же узнаем то, что внешний вид не всегда соответствует истине. Одним словом, все что нельзя было собрать вместе, в обычном месте и в обычное время, объеденилось в Измерении 404. И хотя, непосредственно из Измерения 404 можно попасть в любое другое, в само же Измерение 404 попасть практически невозможно. Разве что по приглашенияю самого Отца. А пока все идет своим чередом, и некоторые наши герои пытаются познать суть Измерения 404, другие же ищут способ победить в Испытании и заполучить желанный приз. Но так ли это хорошо? Узнаете из сюжета коллабораций! А пока что подытожим, Измерение 404 для простыз смертных остается все той же Белой Комнатой! Ведь наши примитивные обезьяньи мозги не способны понять всю суть Великого Замысла Отца Нашего.

Advertisement