КОЛЛАБОРАЦИИ вики
Advertisement

Конклав Святой Розы или просто Конклав, тайная орагнизация пустившая свои корни и в другие вселенные.

"конклав святой розы" организация нанявшая его дабы похитить нкий артефакт из замка владыки теней.
на деле это нечто большее (организпация) чем просто сборище фанатиков поклояющихся древним артефактам.
они так же обладают способностью по желанию отправлять своих агетов в другие миры, но отсется тайной как именно.
они преследуют свои зловещие цели, никто не знает какие.
так же остается неизвестным устройство конклава и то, когда он появися.
но становится ясно одно, они в тайне столи за самыми странными преступлениями во всех мирах
возможно даже за похищением дочери владыки теней.
Кто же стоит за всем этим?

Структура

О структуре этой организации ничего неизвестно. Сколько людей входит в Конклав, кто ими руководит и какие цели они преследуют, и еще множество впоросов так и остались без ответа.

Политика

Конклав привык действовать тайно. Они набират мощь, собирают средства, информацию и армию. Сети их агенотов растянулись во многие миры и реальности. На одной планете может быть до тысячи агентов Конклава, как на другой ни одного. Самое интересно, что даже сами агенты Конклава не знают что являются Агентами, пока не придет Час их активации. Тайные операции уже стали коньком Конклава, а система скрывающачя личность Агентов, просто превосходна. Один из ярких примеров тому, внедрение Консула Ковена в Систему Трех Планет (рассказ "Тайна трех планет"). Где ему удалось обмануть местных жителей, способных читать ауры людей. Это стало отличным доказательством успеха Конклава.

"-нет, просто..я даже не могу это выразить. -расслабьтесь и пейте свой чай. Повелительным тоном сказала принцесса. - Вы ведь наверное уже слышали о нашей способности? Дело в том, что мы способны видеть ауры людей, благодаря продолжительному проживанию на этой планете у всех представителей нашего народа прояилась эта способность. И именно благодаря ей, мы точно знаем когда врет человек, а когда говорит правду. В данный момент я вижу что вы действительно напуганы и не замышляете ничего, что могло бы повредить нам и мне лично. Так что пейте свой чай, Консул."

Позже.

"- Можете не беспокоиться, они заверили меня что и дальше будут держать Нейтралитет и не помогут Войскам Имерии. - Отлично! Конклав может гордиться вами, Ковен."

Цели

Конаклав преследует свои цели известные лишь Высшему Руководству. Они могут как помогать кому либо, но в то же время вести партизанскую деятельность. В один и тот же день от Конклава можно ожидать совершенно противоречащих действий. Многие из правителей всерьез не задумываются над этим, и это только на руку Конклаву. Ведь действуя в тени, и оставаясь якобы не причастными к событиям, у них больше шансов осуществить свои цели.

Некоторые исследователи Тайных Ораганизаций, в теории предполагают существование Конклава, но не располагают убедительными доказательствами. Возникала даже теория о том, что они поклоняются каким-то Темным Богам, но она так же не поддтверждена.

Явной целью Конклава является сбор Исторических, Инопланетных и Религиозных Реликвий со всей галактики, на эти цели они готовы выделять поистине внушительные суммы кредитов. Так например они наняли капитана Звездного Флота, Сойера, вечно ищущего приключений на свой зад, и временно отстраненного от должности. Дабы украсть один Артефакт из Замка Владыки Теней. Но, к сожалению он потерпел неудачу. Так же конклав создал множество дочерних организаций. Самой известной явялется Фонд Мёбиуса, чьи ученые в открытую подкупают военных дабы добыть нужные артефакты.

Ренегаты

Ренегаты - они же посланники.
Специально обученные агенты отправленные в другие миры.
Они могут быть как обычными наемниками так и людьми с выдающимиися способностями.
Если одни из них просто выжидают в тени своих жертв, другие внедряются в их окружение.
Возможно даже занимают какие-то значимые места.
Так например один из ренегатов на планете Экзэр, так сильно влился в общество и стал заядлым политиком, что совсем забыл про свое задание.
К счастью вторгшаяся армия Владыки Теней, напомнило ему о своем долге.
Но, тем не менее, он предпочел  и дальше притворятся политиком и заслужил себе место губернатора.
На данный момент его мотивы все еще не ясны, но со с воей работой он справляется хорошо.

Разное

  • Конклав так же создал Церковь Святой Розы, в прошлом Церковь Святой Марии. С ее помощью они выдают себя за религиозную организацию, но это не так. Так же они совершили Кровавый Бунт в церки и полностью реарганизовали её.
  • Существует явная связь Конклава и похищением дочи Владыки Теней.
    Art-monahini-devushki-chernyy
  • Так же, руку Конклава заметили в битве с Разрушителем и 9-м Братом.
  • Возможно Конклав стоит за всеми кровавыми войнами в галактике и движет ее в нужное лишь ему направление
Advertisement