КОЛЛАБОРАЦИИ вики
Advertisement

Основное

Марсианская Империя была основана переселенцами и учеными в 22-м веке по Земному летоисчеслению. По типу правленния это монархическое государство (новый строй). Главой Империи является Император. Исполнительный орган - Совет. Совет состоят из 12 великий старейшин, представляющих Великие дома, еще с первых дней Марсианской Импперии.

История

В 2131 году, компания ученых и исследователей при финансированиия "значимых лиц" старой Земли, отправилась на исследование, а возможно и в дальнейшем, заселение Красной Планеты. Первая группа благополучно высадвишаяся на Марсе, сотояла из 220 челове. В нее входили по истине выдающиеся люди того времени. Экспедиция была оснащена самым наилучшим оборудованием и владела передовыми технологиями. Ее профинансировали самые богатейшие люди Земли, которые воодушевились идеей Самуэля-Джонатана Смитта, о возможных новых открытиях, которые ждут их на Марсе. Хотя не многие знают, что предпосылки этой миссии былы заложены еще 200 лет тому назад.

Проповедник, археолог, и прекрасный оратор. Таким был Самуэль-Джонатан Смитт. Он долгие годы добивался внимания общественности и всяческимим способами распространял идею о колонизации Марса, предложенную еще в конце 20-го века китайским ученым Сы Цзуженем на основе работ Андрея Макарова "Космос и мы". Сы Цзужен утверждал что Марс, это возможно, наш единственный вариант. Ведь Земле рано или поздно грозило перенаселение (что мы наблюдали с Китаем и Индией). А так как человечество не нашло планету в пределах досягаемости наших космических кораблей, способную "принять нас" не смотря на ее жуткие условия. Конечно, в то время люди не обладали достаточным уровнем технологии что бы осуществить этот поистине грандиозный план. В течении некоторого времени никто не вспоминал о Колонизации Марса. До того момента ,как на земле грянул Третий Кризис. Это стало одним из важных факторов рассмотрении теории Сы Цзужена, правда в новой интерпритации Самуэля-Джонатана Смитта. Хотя Смитт преследовал куда более глубокие и таинственные цели, нежели спасение людей от перенаселения и голодания. (см "Книгу Бытия" и "Книгу Дагона") Конечно, все было не так радужно как многие надеялись. Первая экспедиция столкнулась с тяжелыми Марсианскими условиями, и большинство рабочих погибло при постройке базы (см "Проишествие в Колонии" и "Новый принтер") Но, не смотря на колосальные жртвы и все тягости марсианского климата, экспедиции удалось добиться нескольких важных открытий.

Во-первых, они выяснили что Марс может с течением времени, после этапа Терраформирования, стать пригодным для жизни.

Во-вторых, он мог бы стать Новой Космической базой по добче ресурсов.

И самое важное, они нашли подтверждение тому, что на Марсе побывали иные расы. Что поставило научную общественность Земли в невыгодное положение. Ведь они отказывались признавать существование иных рас, основываясь на Новой Теории Дарвина.

Новость о находке на Марсе потрялся всех на Земле.

Миценаты пожертвовавшие свои деньги теперь были уверены в успехе, общественность хотела больше подробностей. Это была хорошая новость, на фоне всего того что происходило на земле.

Даже не смотря на то, что многие из Первой Экспедиции погибли, люди все еще верили в успех миссии. На Землю вернулись несколько ученых, которые подробно рассказали и показали снимки "таинственных находок".

Это вызвало не мало противоречывых реакций среди людей. Одни утверждали что не стоит ворошить прошлое, и оставшимся членам экспедиции стоит вернуться домой. Другие настаивали на продолжении экспедиции во что бы то ни стало.

Многих людей напугали лица измученных ученых вернувшихся на Землю спустя многие годы исследоваий. Но тут Самуэль-Джонатан Смитт сделал громкое заявление.

Он сказал что ни смотря на все тягости ожидающие первопроходцев, он отправится лично на Марс и будет наблюдать и контролировать ход раскопок.

С целью пополнения рядов добровольцев, желающих внести свой вклад. Была создана компания "Космический Рубеж". Она занималась агитацией жителей.

Самуэль-Джонатан Смитт уговоривший спонсоров еще немного разкошелится, добился того, что на Марс были отправлены еще 400 добровольцев и корабли снабжения. Теперь главной целью переселенцев, была постройка Передовой базы для исследований.

Всем добровольцам обещали, в случае успеха миссии, освобождение от налого и бесплатное проживание и питание.

Спустя 9 лет после первой отправки экспедиции, в 2140 году на Марсе была построена Передовая База обеспечивающая переселенцев всем необходимым. Попутно велись исследования марсианских технологий.

Самуэль-Джонатан Смитт был на шаг ближе к своей цели.

Наконец, летом 2140 года, он объявил о том, что теперь люди смогут сделать колоссальный скачок в развитии технологий. Им был обнаружен и отрыт склад Марсианского оружи и техники. И не смотря на то, что люди еще не освоили эти технологии, Смитт был уверен в успехе.

Осенью 2142 года возникли первые искры предстоящего конфликта.

Правительство Земли было настрожено тем, что Смитт ведет тайные исследования Марсианских Технологий и не посылает отчеты в Совет Безопасности Земли, дабы оценить возможну угрозу если оружие попадет не в те руки. Не смотря на многочисленные запросы, Смитт отказывался распространять какую либо информацию.

В 2143 году, многие из тех, кто профинансировал прокет "Марс" уже отправлись на своих кораблях на Марсианскую Базу, они ждал того что им покажет Смитт.

В конце 2143 года было сделано еще одно заявление.

"Я, Самуэль-Джонатан Смитт, официально заявляю о том что нашел способ использования Марсианских технологий. Они способны привести нас в Светлое Будущее. Я хочу обратится к тем, кому не безразлична судьба человеческой расы. Друзья! Поддержите ли вы меня на этом пути? До каких пор Старое Правительство будет навязывать нам свои моральные устои? Сколько еще мы будем терпеть прогнивший социум и лживые лица чиновников? Сколько еще крови прольется в бессмысленных войнах? Смогут ли люди сохранить не только себя но и наш дом, Землю, в целости? Я думаю нет. Пока мы движемся по проторенной дорожке, ни о каком прогрессе не может быть и речи!

Я уверяю вас, я нашел новый путь!"

Зтем Смитт продемоснтрировал несколько из марсинских приборов.

Все кто смотрели эту трансляцию, были в неописуемом восторге. Неужели найден более лучший и легкий путь для человечества?

После скандального заявления Смитта, Совет Безопасности издал указ о его задержании, что привело к еще большим волнениям в массах.

Если сначала Смитт был простым исследователем надеявшимся на лучший исход для человечества, то тперь он стал символом. Символом в борьбе против прогнившего общества.

В начале 2144 года, космический флот был отправлен с Земли на Марс для задержания Смитта. По прибытии флот землян встретил космический линкор на орбите Марса, который в одиочку смог отразить их атаки. Этот факт встревожил командиров Земли.

Теперь Самуэль-Джонатан Смитт официально считался террористом, провоцирующем народ.

Тем пвременем на Земле компания "Космический Рубеж" собрала добровольце, желающих присоединиться к Смитту. Их было 4400. В будущем это число станет одним из символов, в истории образования Марсианской Империи.

Добровольцы успешно добрались до Марса и приступили к работе.

Шел 2145 год, с Земли все больше людей пытались отправиться на Марс. Совет Безопасности не мог контролировать все перемещения. Даже не смотря на то, на орбите Земли постоянно находился космический флот. Людям все же удавалось как-то проскользнуть. На Земле назревал новый кризис.

Сэмуэль Смитт официально утвердил название "Рабочая партия Марса" и начал выдавать идентификационные удостоверения всем переселенцам.

2147 год, конфликт был в самом разгаре. Совет Безопасности не мог прийти к единому решению. Флот землян был отправлен на Марс, они надеялись прорвать их оборону и разбомбить Передовую Базу. Но их встретил Новый Марсианский Флот. После уничтожения всех кораблей землян, Марсианский Флот отправился на осаду Земли.

2149.

Население переселяется на Марс. Но остаются и те, кто считают Смитта предателем. Сопротивление сформировано

2150

Решающая битва. Правительство Земли уничтожено. Беженцы отправлены на кораблях в Марсианскую колонию.

2153 год

Официальное объявления о создании Марсианской Империи.

Создание Лунной Базы и утверждение гос. языка.

Наконец то Самуэль-Джонатан Смитт добился своего, но это был лишь первый шаг.

2155 год

Началось Терраформирование. Оно продлилось 150 лет. И наконец Марс был пригоден для жизни.

2355 год

Наше время.

На Марсе уже было сформировано полноценное общество. Был избран Император и Империя процветала. На Луне и Юпитере были Космические базы, которые выполняли функции защиты и произодли крейсера и линкоры.

Марс был окружен Куполом, защищающим его отлюбых угроз. На Кольце, коружавшем Марс распологались доки и торговые порты. Перерабатывающие станции и жилые сектора для рабочих.

Земля все еще восстанавливалась после Кризиса. Оставшиеся там люди объеденились в банды и постоянно убивали друг-друга.

Сейчас

Казалось что ничто не способно положить конец Марсианской Империи, которая процветала все это время. Ученые полностью освоили Врата и покорили всю Солнечную Систему, был обрануржен другие миры и расы населяющие их. Границы империи расшилирись до невероятных размеров. Но с новыми отрытиями приходят новые опасности.

Сначала встреча с Владыкой, завоевателем измерений. Затем заговор Знати и смерть Императора. Назревало что-то, что марсиане не готовы были принять. Долгие годы мира и спокойствия подходили к концу.

Неужели людей постигнет та же учесть, что и существ до них?

Войска

У Марсианской Империи отличный, но малочисленный флот. Их главный критерий, качество, а не количество. Так же, марсиане используют боевых роботов, грави-танки, лазерное и плазменное оружие. Единственный их недостаток - это живая сила.

Марсиане обладают развитыми технологиями, но зависят от вещества "Таний", который умеют добывать и перерабатывать только в системе "Трех планет". Вся марсианская техника работает имен она нем.

Марсиане очень хорошо обучены, их многовековой опыт в ведении войн дает о себе знать.

Корабли для флота строят в доках Меркурия и Луны, все оружие и броню производят на Кольце, окружающем Марс. На самом Марсе работает безотходное производство, дабы не губить атмосферу, после 150 лет терраформирования.

Важно

Хоть "основатели" призывали людей пропагандируя идеи избавления от гнилого общества и изменение жизни людей в будущем, на самом же деле они преследовали свои личные цели.

Богатые хотели иметь больше власти и диктовать свои правила. Но среди них были и те, кто следовали правилу "Золотого миллиона", и в тайне направляли действия остальных.

Самые влиятельные из них основали Великие Дома, и их род был неразрывно связан с управлением империей. Даже спустя много веков со дня ее основания, они все еще держат власть в своих руках.

Строй

На самом первом заседании решался вопрос о том, кого же поставить во главе всей этой компании?

Сэмуэль Смитт предложил себя в качестве кандидатуры, пообещав взять всю "грязную работу" на себя, остальные согласились, ибо не хотели марать свои руки. По началу система управления Марсом была основана на корпоративной схеме.

Был генеральный директор и учредители, но со временем все изменилось. Большую роль в этом сыграла "Книга Истоков", это был сборник правил и обычаев марсиан, найденный при раскопках хранилища. Хоть он и отличался от Земных традиций, в нем было нечто схожее с "монархией". Долгие годы изучений марсианской культуры привели к тому, что общество, а вместе с ним и правительство в корне изменились.

В данный момент главой Марсианской империи является иператор.

Государственный строй - монархический.

Официальный язык - Новая Латынь. Так как традиционная латынь не имела понятий, таких как "космический корабль", "двигатель" и "антиматерия", лингвисты упростили эти термины и ввели новые.

Император до сих пор считает Латынь матерью всех языков, но знать так же использует Марсианский диалект, считая все людиские языки грязными. Но открыто они используют только Латынь.

Advertisement