КОЛЛАБОРАЦИИ вики
Advertisement

Настоятель - это высший духовный сан в Ордене Белого Креста.

Настоятелем называли любого человека, который возглавлял орден в данный момент.

История[]

В самы ранние дни основания Ордена, Настоятелем был первый священник старой религии Солнца, живший на своей усадьбе. В скоре, во время Великой Войны, он обустроил ее в приют для беженцев, попутно просвещая их и рассказываях о своей новой теории, выходившей за рамки Старой Религии.

Это возымело довякий эффект.

С одной стороны, люди прислушивались к Настоятелю, ведь каждое своей слово он подкрпелял действиями и фактами. С другой - члены церкви Солнца негативно высказывались по поводу его "поведения".

"Нам не нужен очередной раскол церкви, когда идет война!"

Но Настоятель не останавливался, а лишь продолжал разносить свою Благую весть даже за пределы его родного поселения.

Когда линия фронта сдвинулась дальше, к Великим Лесам, церковь решила послать убийц, что бы незаметно устранить нежелательного священника-ренегата.

Но их план провалился по счастливой случайности, мальчишка свинопас заметил убийцу, когда тот вляпался в дерьмо.

После этого инцидента, люди стали с подозрительность относится к церкив, которая в последние годы лишь требовала все больше подношений. Часть жителей деревни перебралась в поместье Настоятеля и они предложили ему расширить его и перестроить в монатстырь.

Позде к ним присоединялись все больше и больше людей. Основная часть - это вернувшиеся с фронта солдаты и их семьи. Уже сформировавшаяся комунна давала им кров и еду, тогда как официальное руководство Фракции День, даже в полной мере не выплатила им тех денег, что обещали за участие в войне, ссылаясь на "военные издержки".

Как бы то нибыло, казалось чудом что идея настоятеля начала сбываться, причем гораздо быстрее, чем продвигалась сама война. Что еще больше воодушевляло людей.

Современем идеи Настоятеля распространиились и среди кругов Верховного Совета.

Сейчас[]

В данный момент, титул Настоятель, скорее отголосок тех далеких времен.

Настоятель как и прежде руководит Орденом, направляя его и давая свои советы. Но большую часть работы выполняют военные. Несколько старейшин Ордена, имеют в своем подчинении старших офицеров, которые управляют всеми людскими ресурсами. Тогда как другая часть, отвечает за оснащение и припасы.

Устройство Ордена сложнее, чем выглядит на первый взгляд. Каждая деталь в управлении должна быть четко выверена, особенно, учитывая их грандиозные планы по освоению космоса при помощи Врат.

А титул Настоятеля по прежнему продолжает передваваться из поколения в поколение. И каждый новый Настоятель, обязан забыть и вычеркнуть из памяти своё старое имя и прошлую жизнь.

На момент событий происходящих в CCL - нынешний Настоятель решил достигнуть уровня, Настоятеля времен Последней Войны, он отправил войскав несколько миров и выкрал, по его словам, будущих спасителей человечества. На деле же просто похитил несколько детей, в будущем воспитав из них лучших воинов Ордена.

Одним из них бы Лираур Аура - сама сила Ордена.

Другим был Донован, который предпочитал действовать в тени, в отличии от своего сослуживца.

О других "звездных" детях Орден умалчивает.

Инетересные факты:[]

  • Одни из самых известных Настоятелей Ордена, был первый - основатель, и 45-й по счету Настоятель - имевший причудливые стигматы и изучивший технологию перемещения при помощи Врат.
  • Последний Настоятель решив замахнуться на роль "самого запоминающегося" по слухам заключил союз с Конклавом ради могущества и информации о межпространственных перемещениях.
  • Дэ факто, после распада Фракции День, Настоятель являлся и лидером тех людей, что бежали с Асмандуса.
Advertisement