КОЛЛАБОРАЦИИ вики
Advertisement

Общее[]

Незжигаемая Ведьма, так прозвали Марианну Разрушительницу, по другой версии ее имя читалось как Марьям Воспламенительница.

Еще во времена, когда Дрейфус с новым Императора Арадии, вел битвы за объедение разрозненных королевст, Марианна уже сыскала известность в приграничных со зверолюдьми территориях.

Так же она вступила в Культ Змеи, который в будущем, собрав огромную армию, решил разгромить силы Дрейфуса. Но им это не удалось.

После завершения своей компании, Дрейфус, выслеживал Марианну за ее преступления ее ждала участь сожжения на костре.

Марианна долго бегала от Дрейфуса, но он устроил ей ловушку у Алтаря Луннго Света, на острове Эльфов. Поймав ее он привез обратно во владения Империи.

Ее как и полагается сожгли на костре. Когда ее кожа начала плавиться, Марианна прокляла Дрейфуса, затем высободилась и убила все его солдат. В наказание за это она похитила его сына, и спрятала так глубоко, что Даже позднее, при помощи Авалона, он не смог его отыскать.

Дрейфус убил ведьму. Но она воскресла.

Позднее были еще попытки сжечь ее, но она всегда возвращалась. За что и получила свое прозвище Незжигаема.

Ее ожоги благополучно зажили, и большую часть времени, Марианна провела в скитаниях. Но благодаря своей красоте, всегда находила места где поесть и отдохнуть.

Но Дрейфус не оставлял попыток вновь отыскать ее.

Интересные факты[]

  • В разговоре с Дрейфусом, она упоминала "другие миры". Как позднее выясниться, она имела ввиду другие планеты и реальности. Хотя каким образом она смогла открыть портал в другой мир, до сих пор неизвестно.
  • Есть слух, что Марьям перебралась в Северное Королевство, где по событиям CCL вела войну с Элисиф и Гудвин с Земли, на пару с Некромантом Разрушителем.
  • Так же есть связь Марианны с Разрушителем
  • Сколько бы не было у нее имен. В каждом мире, где она побывала, за ней остается прозвище "Незжигаемая Ведьма". Об этом узнает Гудвин, во времена странствий по Северному Королевству.
Advertisement