КОЛЛАБОРАЦИИ вики
Advertisement

Новая Эбвэя - колония Третье Галактической Империи, рядом с вулканическим миром Кратос, во вселенной Земли 20.0, названной так в честь исторической области Древней Греции по воле Генерал-губернатора Симуса.

Так же самое массовое и кровопролитное восстание, получившее потом название восстания Новой Эбвэи

Истоки восстания уходят глубоко в прошлое. Основную роль в нем сыграла Церковь Святого Глаза, чьи культисты действовали на поверхности планеты многие годы, хотя они и пытались прикрываться "Народным ополчением" но у них ничего не вышло.

Символом восстания в тот момент была латинская буква Z, появляющаясь на всех гос. зданиях в надежде призвать народ к независимости от тирании нового Межгалактического правительства.

Хотя многие историки, на данный момент утверждают, что между символом восстания Z и Церквоью нет никакой связи.

Тем не менее, даже если взять во внимание данный факт, то получается что на поверхности Новой Эбвэи столкнулись три противоборствующие силы: ополченцы, культисты и правительственные войска.

И даже если культисты и в самом деле были не причем, их конечная цель всё равно была достигнута. Планета погрузилась в хаос и анархию.

Вспыхнувший бунт в столице, за одну неделю распространился на всю планету.

Подробнее о восстании на Эбвэе рассказал итосрик Аристофан, живший в столице на тот момент.

Он лишилься руки от подорванной культистами бомбы, когда сидел в кафе со свей девушкой, но это не помешало ему изложить все происходящие события.

Именно произведения Аристофана вызвали больше всего отклика в масса, он писал независимое мнение, в равной степени обвиняя всех, но и указывал мотивы каждой стороны. Тогда как официальные сводки доносили сведения прошедшие жесткую цензуру и не включающие толком никаких фактов.

Advertisement