КОЛЛАБОРАЦИИ вики
Advertisement

Описание

Орден Белого Креста своего рода Космические Тамплиеры, более точно их охарактеризовать нельзя.

Орлен белого креста, открыл свои филиалы во множестве миров.

Они набирают в псолушники только истинно верующих и с их помощью продвигают идеи Высшего Блага.

История

Изначально Орден представлял собой лишь совет нескольких высших монахов из мира Асмандус. Которые задались целью просветить людей и поведать им Теорию Высшего Блага и наконец положить конец всем войнам.

Все началось, когда один из монахов на призыве Великого Героя из прошлого при помощи Портала, ошибся в заклинании и добавил лишнюю сточку, хотя был уверен на все сто процентов что она все это время была там.

Как он утверждал, он увидел мир, мир в котором Орден был на пике своей популярности. Мир в котором не существовало больше Зла, всех демонов и падших изничтожили в войну. Где Орден нес мир и просвещение всем людям, независимо от их веры, расы или предпочтений.

В доказательство он демонстрировал странный шрам у себя на голове. В результате этого инцидента, монах стал лыс, а на черепе у него красовалась стрелка причудливой формы с непонятными иероглифами. Он утверждал что и сейчас входит в контакнт с Великим Благом и может это доказать.

Монах провел странный ритуал и Портал, вызывающий героев лишь из прошлого, начал работать в другую сторону. С его помощью можно было отправляться в другие миры, ранее неизведанные и проводить там свои проповеди во имя Блага. Но некоторые члены Фракции День посчитали это опасным, а другие увидели в этом военную выгоду.

Скрепленные контрактом еще со времен Великой Войны, они не могли нападать на своих соседей Фракции Ночи и Демонов, по разным причинам, но в основном из-за катастрофической разницы в силах. И поэтому Глава Фракции под влиянием нескольких Высших Монахов, одобрил путеществие и дальнейших захват других миров. Дабы набраться сил и уничтожить наконец их заклятых врагов Демонов.

Конечно это не понравилось другим членам Фракции, что в результате вылилось в кровавое противостояни как внутри Фракции так за ее пределами.

Инцидент в Крепости Белой Ночи.

О возможности пермещения в другие миры, каким-то образом узнала глава Фракции Демонов, Z.

Она открыто это заявляла перед Наблюдателем в Крепости Белой Ночи, но представитель Фракции День всячески это отрицал и вел себя очень подозрительно, что в скоре вызвало подозрение и у самого Наблюдателя.

"- Господин наблюдатель.

Обратилась она к Аргусу.
- Я хотела бы поставить под сомнение действия Фракции День!
- Что?!
Тордосис был явно испуган.
- Всмысле?
- В последнее время, мы заметили что  с вашей стороны происходит слишком много выбросов магической энергии.
Такой, которая используется при вызове Великий Героев из Портала. Но только вот что странно, никто в этот мир не приходит, а наоборот. Уходят из него.
Глаза Аргуса расширились.
Старик смотревший за происходящим все это время со спокойным выражением лица вдруг стал серьезней обычного.
Его маленькие карие глазки забегали по залу оценивая обстановку. Затем его взгляд остановился на Тордосисе.
Тот прикусив нижнюю губу переминался с ноги на ногу.
- Что вы имеете в виду, госпожа Зэт?
Поинтересовался Аргус.
- А, давайте спросим об этом самого Тордосиса, мага А класса и одного из высших монахов Ордена Белого Креста.
У него ведь столько титулов, он точно знает что происходит.
Все взгляды устремились на Тордосиса.
Элиза посматривала косо и на него и на Зэт.
- Чушь, клевета, ложь, саботаж и подстрекательство! Как можно использовать портал в обратную сторону? Такого в природе быть не может!
- Действительно.
Подхватила Элиза.
- Я никогда не слышала и даже не думала о такой возможности. Да и никто из присутствующих здесь тоже.
- Но тем не менее, факты говорят сами за себя.

Настаивала Зэт."

После битвы в Крепости Белой Ночи

После того как заговор против Настоятеля был раскрыт, все отвественные за инцидент были уничтожены Владыкой. Орден оказался под угрозой уничтожения.

Большая часть Высших Монахов была уничтожена, организация была раздроблена и без главы. Роль Нового Настоятеля взял на себя Лираур Аура, молодой и очень способный член ордена.

Теперь главной целью Ордена Белого Креста было уничтожение Владыки Теней. Они сочли его приспешником Демонов, не смотря на то ,что сам Владыка истребил всех демонов (враждебно настроеных к нему).

Сейчас Орден используюет одну из своих Тайных Звездных Баз, и корабль с Лирауром бороздит просторы Вселенной выслеживая Владыку.

Это ему удается на планете Пандора.

Миссионерство

Хотя Лираур жаждет уничтожить Владыку, но все же оставшиеся Монахи предпочитают распространять идеи Высшего Блага, считая что должны продолжить дело предыдущего Настоятеля. Они по прежнему ведут проповедническую деятельность в других мирах, оставаясь лишь в одном единственном мире они не покидают его пределы, тогда как Лираур бороздит просторы космоса на боевой барже.

Броня, оружие и способности

На данный момент самым сильным в Ордене является Лираур. По общей физической силе он превосходит всех высших монахов. К тому же он владеет Реликвией Ордена, мечем по способностям схожим с Легендарным Мечем Владыки. Говорят даже что это его "светлый брат".

Лираур де-факто, является одним из сильнейших существо в галактике, но хоть он превосходит всх людей, до уровня Владыки ему далеко.

Передовые отряды Ордена одеты в броню "Крестоносец" способную выдержать прямое попадание из плазменной винтовки.

Вооружены плазменными винтовками "Каратель".

Только высшие воины вооружены мечами.

Персонажи

Advertisement