КОЛЛАБОРАЦИИ вики
Advertisement

Общее

Пандора представляет собой ледяную пустыню, где все живое вымерло более 10 000 лет назад. Сейчас на Пандоре вообще нет посетителей, за исключением пролетающих мимо пиратов и авантюристов. Территориально, Пандора принадлежит Третьей Галактической Империи, но по сути, правительству нет до нее никакого дела. Пандрой пугают непослушных детей и провинившихся солдат. На ней хотят побывать заядлые лыжники и сноубордисты, но путешествие к ней слишком дорого. Температура составляет от -50 Цельсия в солнечный день, до -150 в вестренний. Хотя бывали случаи, когда температура опускалась и до -300, в самых темных уголках планеты, где не видно сияния звезд.

На планете Пандора, по слухам спрятана таинственная гробница "Ткафен", которую ищут многие, но в существование которой почти никто не верит, такой вот парадокс. В основном, на поиски "Ткафен" отправляются пираты и авантюристы, но и то лишь, ради веселья, они всерьез не думают что она существует, но тем не менее, если будет доказано обратное, они смогут неплохо поживиться. На Пандоре происходит сразу несколько знаменательных событий. И именно на Пандору отправляют Аурэлиса Кавиду, ради того что бы он нашел "Ткафен" по поручению Фонда Мёбиуса. Так же, на Пандоре происходит схватка между Лирауром Аурой  и Владыкой. И еще много замечательных плюшек, о которых я напишу подробнее.

Подробно

По поручению "высшего командования", а на деле же, по настоянию Фонда Мёбиуса, и подкупе нескольких военных, на заснеженную планету Пандора, отправляют сержанта Аурелиса Кавида, который является занозой в заднице капитана его отделения. Кавида, естественно, и не думал что "сказки про Ткафен" реальны, но у него не было другого выхода. Пока Кавида пробирается сквозь снега и сугробы, к Пандоре уже летят несоклько гостей. Один из них, Константин вместе со своей спутницей Ариэль, а так же  Доктор и Шерлок. Другие же, это Орден Белого Креста. И когда они все вместе встретятся,  на Пандоре станет очень жарко. К тому же, проведать Ткафен, отправляется и Владыка. Ах, да, гробница Ткафен так же реальна как и мы с вами, в чем лично убеждаются наши герои.

Advertisement