КОЛЛАБОРАЦИИ вики
Advertisement

Что же это такое?

Термин "Сковородоворовкисорокаголовки" или "Сорокоголовкисковородоворовки" это мем коллабораций, так многие жетели пренебрежительно отзываются от сорокоголовой гидре.

Общество разделилось на несколько групп.

Одни считают это выдумкой, другие ссылаются на древние книги, утверждающие что такие гидры существовали, третьи же, сторонники "нетрадиционных наук" они же ксенобиологи, утверждают что такие гидры могли бы быть частью инопланетного эксперимента.

Но доподлинно неизвестно, существуют ли они на самом деле.

Если бы это было правдой, то поимка одной такой гидры могла бы стать скачком в изучении генной инженерии инопланетян.

ИСТОРИЯ

История про сорокоголовую гидру появилась относительно недавно, примерно 20-30 лет назад, трудно сказать из-за перерасчета местного времени в стандартное галактическое время.

Житель одной планеты под названием Сипарайа, когда прогуливался по руинам древнего замка, утверждал что встретил ту самую сорокоголовую гидру, про которую ему рассказывал его дед. И чудом спасся, ведь гидра была занята раскопками (неизвестно что она искала).

Перепуганный житель бросив все свои вещи прямиком побежал в город, и на каждом шагу утверждал что видел ту самую гидру.

Сначала все подумали что он пьян, и не воспринимали это заявление всерьез. Но дело было днем, а этот человек употреблял спиртное исключительно в пятницу вечером.

Позже, тем же вечером, в баре. Он рассказывал эту историю еще нескольким горожанам.

Наконец, уговорив пять человек пойти с собой, они отправились в лес.

Но к несчастью вернулось лишь трое, включая нашего очевидца.

И все как один утверждали что там была гидра, и что это именно она убила оставшихся.

Местные жители насторожились, ведь, даже если это и не была гидра, в лесу обитало нечто, способное убить нескольких, довольно сильных мужчин, и ранить оставшихся.

Позже глава города собрал отряд дружинников и они решили отправиться в лес и выяснить что же там на самом деле произошло. Естественно днем, дабы избежать повторения того самого инцидента.

Когда дружинники вошли в лес, от них долгое время не было известий. Но позже они вернулись, и почти все были живы-здоровы, вот только наш очевидец куда-то пропал. Они искали его, но так и не нашли.

Все как один утверждали что в лесу было НЕЧТО, но они не уверены что это была именно гидра.

Скорее всего тот человек просто испугался и забежал так далеко в лес, что там заблудился.

Дружинники так же обнаружили следы того странного существа, и судя по размерам лап, существо должно быть просто огромным.

Но никто так и не вернулся в лес и не проверил этот факт на достоверность.

Долгое время люди нервно перешептывались и старались держаться от леса по дальше.

Иногда вечером, им казалось что из леса доносится дикий вопль чудовища и крики того самого мужчины, который все еще бегает по лесу.

Происхождение мема.

Пока сохранялась довольно напряженная обстановка, произошел один занятный случай.

Жительница по имени Риха, утверждала что в ее дом кто-то забрался и устроил там переполох. Вся кухонная посуда была разбросана, белье разорвано в клочья. Но пропала лишь пара сковородок. Как утверждала Риха, она видела странные следы у себя в огороде, и скорее всего это была гидра.

Полицмены осмотревшие место проишествия нашли следы, но они были куда меньше тех, о которых говорили дружинники. Они сделали вывод что кто-то лишь подшутил над Рихой, и пытался это выдать за проделки мифической гидры. Но Риха утверждала что это была именно гидра. После этого в городе, еще у нескольких человек произошла схожая ситуация. В их дома кто-то вломился, перевернул все верх дном, но в итоге пропала лишь пара сковородок.

Люди стали перешептываться и шутить что это та самая гидра их крадёт.

"- Зачем Гидре сковородки? Она что домохозяйка и будет готовить омлет маленьким гидрятам?

- Или мужу, ахаха.

- Не знаю в чем тут соль, но ведь у нее 40 голов! Наверное одна из них умеет готовить!"

Местные вовсю шутили на эту тему, пытаясь хоть как-то разрядить обстановку.

"Что еще делать гидре? Ворует сковородки от скуки!"

Так и пошел слух что в лесу завелась гидра, ворующая куханную утварь.

Позже один из умельцев, чье имя никто не помнит, придумал ей прозвище

"Так! У нее 40 голов и она ворует сковородки? Сковородоворовкисорокоголовки! Сорокоголовкисковородоворовки"

Сейчас люди спокойно ходят в лес и уже забыли о том инциденте, но слух живет по сей день.

И собираясь вечером в баре, кто нибудь обязательно упомянет сорокоголовоксковородоворовок и все дружно засмеются.

Advertisement