КОЛЛАБОРАЦИИ вики
Advertisement

С давних пор, Стигамты - считались проявлением божественной связи со Всевышним. Таким образом он якобы помечал своих посланцев на земле. В случае с Настоятелем - стигматы были доказательством его связи с Высшим Благом, которые он был обязан донести до общественности. Ныне считается, что это лишь последствия взырва при попытке использовать всю мощь энергокристалов с Асмандуса.

Когда Настоятель , запершись поздно ночью проводил ритуалы по высвобождению всей мощи кристаллов, прогремел взрыв, разрушим тем самым его лабораторию и большую часьть базы Ордена Белого Креста . Хотя формально, руководство Фракции День , запретило ему дальнейшие эксперименты, он их продолжил на новом месте и с новыми силами. Большая часть людей посчитала Настоятеля - свихнувшимся после взрыва.  Но он доказывал обратное, демонстрируя шрамы на своей, теперь уже совершенно лысей голове, в форме причудливых знаков и большой стрелки.

Было ли это действительно проявлением божественности, или просто помешательство Настоятеля , до подлинно неизвестно.

Но доктор Дж. Рочез , в своем исследовании упомянула тот факт, что это напрямую связано с дальнейшими событиями, цитата:

"Даже, если он не обрел Божественность, возможно часть знаний из самих Кристалов, послужила катализатором к будущему освоению Орденом, Великих Врат. Этот факт никак нельзя отрицать. Лично я, считаю Настоятеля времен Последней Войны - сумасшедшим стариком. Чья сломанная психика, каким-то образом смогла войти в резонанс с мощью кристалла. Возможно...здоровый мозг и не смог бы этого осознать."

Большинство исследователей с ней согласились. Хотя, ее работа и не наделала шума в научных кругах, так как интерес к "магии" был заметно слабее, чем новые Миры и прорывы в технологих, которые преподнес им Владыка.

Тем не менее, это оценил Владыка. И позвал Дж Рочез к себе, попутно изложив часть недосказанного в официальных хрониках. Позже Дж Рочез попросила его отвести ее на Асмандус , и побывала в Крепости Белой Ночи . Вернувшись обратно, она написала несколько книг и положила начало новой теории заговора, связанной с "Северной Звездой".

"Я увидела этот символ в Крепости...а позже сопоставила с подобным..в каждой известной нам галактие. И? Что вы думаете? Я нашла множество совпадений с религиями других миров. Но! Таких совпадений не бывает! "

Advertisement