КОЛЛАБОРАЦИИ вики
Advertisement

Основное

Сы Цзужен китайский ученый выдвигавщий идею о колонизации Марса еще в 20-ом веке. Его идею поддержала партия "Единство", на основе его работ так же были выпущены несколько книг и научных статей. Вдохновившись его идеей Джованни Кастелли начал разработку "Нового принтера", а Самуэль-Джонатан Смитт изучение Марса.

История

Сы Цзужен родился в маленькой деревушке в Гуань Джоу. Его отец был рыбаком, а мать выращивала рис. По вечерам маленький Сы любил смотреть на звезды размышляя о том, что же там за горизонтом. Их семья, как и многие другие, была очень бедной. Денег на обучение у них не было, а школа находилась в другом городе. Тогда Сы Цзужен начал думать над тем, как заработать деньги. Провернув несколько "операций по модернизации" и ища все что можно хоть как-то улучшить, Сы Цзужен начал копить деньги. По ночам он самостоятельно заимался дома, купив все необходимое в другом городе. А днем работал. Достигнув 20 лет, он решил перебраться в столицу и поступить в колледж. Превозмогая все трудности ему удалось поступить, а затем и окончить Политех, но Сы Цзужен не собирался на этом останавливаться. Он хотел получить высшее образование. Это ему удалось. В свои 28 лет он обрел известность в научных кругах, так как выдвигал простые и легкореализуемые идеи, но при этом не лишенные гениальности. Он часто говорил "Не нужно искать окольный путь, нужно идти напрямик" Хоть  Сы и ушел с головой  в разработку новых технологий, в основном для сельского хозяйства, он не забывал про свою страсть к космосу.

В 1989 году он прочел книгу Андрея Макарова "Космос и мы" и вновь загорелся идеей изучения космоса. В 1996 году он издал свою работу, под названием "Человечество, путь в никуда?" Где описывал грозящие проблемы перенаселения, и возможным вариантом для их решения выдвигал идею о колонизации Марса. Это потрясло научное сообщество, так как никто раньше отркыто не зявлял об этом. А сама идея колонизации Марса казалась лишь мечтой. Но Сы был уверен в своей правоте. Он дополнил свою работу несколькими статьями, и выдвигал свою идею в правительстве. "Я знаю, сейчас у нас нет такой возможности. Но, я надеюсь на наших потомков, надеюсь на то, что они пришлушаются к моим словам и реализуют то, что мы пока сделать не можем" Хоть Сы Цзужен скончался так и не увидив колонизацию Марса, его идеи продолжили жить и дали толчок многим исследователям.

Advertisement