КОЛЛАБОРАЦИИ вики
Advertisement

Описание[]

Фракция День, одна из трех фракций мира Асмандус , на ряду  с Фракцией Ночь и Демонами . Самая многочисленная фракция из всех. Включающая людей (70%), эльфов (25%) и немного дворфов (большая часть дворфов примкнула к Фракции Ночь .

Является наследником Великого Союза людей и Северного Королевства Эльфов, после событий произошедших в Великую Войну.

Ныне Фракция День прекратила своё существование, ее "наследником" выступает Орден Белого Креста , который захватил власть в свои руки на момент Последней Войны и прибытия на планету Владыки .

История[]

С самого момента заселения людьми Асмандуса, возникали конфликты как внутри их сообщества, так и за его пределами с другими расами и народами, населяющими материк. Как и откуда на Асмандусе появились люди - до сих пор остается загадкой. По версии доктора Дж Рочез, которая посвятила всю свою жизнь исследованию Асмандуса, люди могли прибыть двумя способами: посредством тех Врат, перемещающих в пространстве (возможно даже в подпространстве) и прибыть на корабле переселенцев. В будущем, она придерживалась второй теории, найдя ей подтверждение в Крепости Белой Ночи.

Как бы там ни было, люди начали заселять материк, при этом безжалостно истребляя все вокруг.

Это вызвало недовольство со стороны Эльфов и Дворфов, населявши Великие Леса и билзлежайшие земли. После пары кофнликтов, один из представителей людей встетился с представителями Эльфов и заключил перемирие, каждая из сторон сохраняла своё место проживания и обязалась не пересекать оговоренные территории. Это убедило эльфов и дворфов на время забыть о людях и перейти к свои междуусобицам.

Колония людей обосновалась, постепенно превратив луга в деревню, затем в две и тд. Но часть из людей была недовольна раскладом вещей, они переселились ближе к Великому Лесу  рядом с пещерами, по слухам в которых, обитали некие создания хранящие древние сокровища. Пару раз они делали вылазки, пытаясь проникнуть на территорию эльфов и разузнать побольше об их тайнах. Но их заметили и поймав привезли в деревню к остальным людям. Лидер людей убедил эльфов, что он не имеет к ним никакого отношения, дав в качестве извинения часть припасов. Эльфы сказали, что если подобное повториться, то это будет прямым нарушением договора о перемирии.

Представитель людей сделал жесткий выговор шайке, попытавшейся проникнуть в леса эльфов, но что их главарь - Калеб, заявил что "Вы все жалкие трусы! Мы их должны всех истребить!", на что представитель покачал головой и призвал Калеба к благоразумию, жители выселили всех пособников калеба за пределы деревни. И он затоил злобу на представителя. Спустя неделю после этого случая, он подстроил его смерть, якобы от рук эльфов. Тело представителя нашли на границе с торчащей из его спины стрелой. По деревне прокатились слухи, Калеб призвал людей дать отпор. Собрав пару добровольцев они направились в лес к эльфам, развязалась очередная мини война. Весь отряд людей был истреблен. По слухам, Калеб бежал в глубю лесов, где заручившись поддержкой парой эльфов (в будущем их назовут падшими) продолжал строить заговоры.

Люди пересилились в глубь континента, подальше от лесов эльфов. Прошло 10 лет. Новый предводитель людей Аннгав, предложил востановить дружеские отношения. В это время среди Эльфов были свои противоречия. Часть решил объедениться с людьми, так как они боялись нашествия новых чюдищ  с Запада, позже названных демонами. Другая часть эльфо не оценила этот поступок, они так и оставались в глубинах леса, проводя странные обряды, итогом которых стала вечная темнота в западной части Великого Леса. Которую даже самая сильная магия на смогла бы рассеять. Но и среди людей по прежнему были недовольные этим союзом. Прошло еще некоторое время, появились чудища. Люди, эльфы и дворфы объеденившись выступили против них, отогнав чудищ обратно в сторону топей и болот. На границе построили самую длинную и высокую в истории Асмандуса стену из камня, с большим количеством дозорных башен и пушек. Тем временем, часть предателей из рода людей, попытались воспользоваться тем что большая часть эльфов занята войной на западе и проникли в их леса.  Они надеялись все таки встретить Калеба, который все эти 10 лет строил заговоры и руководил ими путем передачи тайных посланий. Но неожиданно, они нарвались на отряж падших эльфов, те убили их, затем превратили в своих слуг, при помощи некромантии. Эльфы и люди решили заключить союз и жить в мире, но их ждал неприятный сюрприз у себя народине (см "темный месяц".)

Наконец спустя 20 лет все жили в мире и спокойствии. Некоторые люди и эльфы вступали в смешанные браки. Демонстрируя тем самым, что могут жить в мире. Но падшим это не понравилось. На горизонте были еще худшие времена.

Со временм 220 по 243 год длилась Великая Война. Сошлись три стороны Союз людей и Эльфов, падшие эльфы, кторые заручились поддержкой темных сил и падших ангелов (история умалчивает факт их появления). К тому же с запада все еще нависала угроза вторжения демонов во главе с пробудившимся драконом Зодаком. Армия демонов насчитывала не только тех "странных" существ, но и множество видов рептилий.

После длительной войны, стороны потерпели колосальные потери. Люди остались при своем, а их союз с эльфами был переименован во фракцию День. Часть отступивших в лес эльфов и падших ангелов, заручившись поддержкой местной живности, взяли название Фракция Ночи. А дракон Зодак, возглавлявший демонов, остался при своем, потребовав лишь от людей пару жертв.

Шло время. Каждая из сторон сохраняла Балан. До тех пор, пока Орден Белого Креста не запустил свои щупальца в правительство фракции, вызывая волнения и подстрекая к новому конфликту.

Advertisement