КОЛЛАБОРАЦИИ вики
Advertisement

Изначально предстваляла собой культ, предположительно какой-то частью ответвления Опус Дэй и Аум Сенрикё.

Культ Прозрения возник на заре 21-го Века в Японии. Он быстро распространился, перекинувшись на соседнюю Южную Корею. Так же, часть культистов со временем перебралась в Гон-Конг, и на остров Тайвань в столицу Тайбэй. Так же их связывали с массовым похищением в Токио, Сеуле и Тайбэе.

Как ни странно, но культ возникал как на Земле 20.0 так и на Земле 21 и Земле 21.5, правда в последствии его уничтожили сначала на территории Японии, затем Южной Кореи в версии Земли 21.5. Но в других реальностях он продоолжал разростаться, каждый год меняя свои названия. Точной хроники не сохранилась. Но известно, что сначала они поклонялись "слепой" девочки-жрице (Япония), затем нашли другу и она была в качестве "божественного дитя" (Корея), а затем "дети тьмы" (Тайвань).

Когда правительство пыталась прижать культ, он сразу же "исчезал", затем появлялся с новой силой и под новым именем.

Все дошло до того, что в версии Земли 20.0 культ перерос в полномасштабную церковь, пустил корни в правительстве и ныне метки культистов появляются на стенах зданий по всей Третье Галактической Империи.

Культ подозревают в антиправительственной деятельности и в самом кровавом восстании на Новой Эбвэе.

Advertisement