КОЛЛАБОРАЦИИ вики
Advertisement

Коротко о главном

Планета под кодовым названием 4949, находящаяся во Владениях Владыки, стала точкой пересечения нескольких миров и реальностей.

Неизвестны причины данного инцидента, но на планете начали открываться порталы в другие миры, из которых вылезали до жути странные создания и устраивали полный хаос.

Они сражались между собой примняя странное оружие, попутно уничтожая все на своем пути.

Инцидент "4949"

Отрял состоящий из Уникальных геномов был отправлен на планету под кодовым названием 4949. На ней начали происходить до жути странные вещи. Неизвестны причины инцидента 4949, но полковнику Вайсу было поручено задание  проверить в действии отряд Гено и выяснить причины инцидента 4949. В крайнем случае разрешено активировать протокол Х. И взорвать планету вместе с аномалией. Это был первый реальный бой отряда Гено. Этот инцидент и по сей день называют "инцидент 4949"  и все что вы здесь прочтете совершенно секретно.

Из-за сильного ионизирования в атмосфере спутники наблюдения лопаются как попкорн и в прямом смысле ничего не видят, к тому же эми-штормы разыгрались. Полковник Вайс, отправил спец отряд состоящий из "уникальных геномов" на поверхность планеты по двум причинам. 1- Выяснить на что они способны в реальных и чрезвычайных условиях. Ведь если они окажутся бесполезными в реальном бою, то толку от них мало и можно взорвать планету (как это было много раз в прошлом) если все выйдет за пределы "эксперимента" 2- выяснить причины инцидента 4949, ведь нарушение границ путем параллельного схождения миров, это дело серьезное. Таким образом установив связь с командиром отряда (даже не спрашивайте по какой технологии, это секрет) Они надеялись "увидеть все своими глазами".

"-если придется используй Щит Каина! Вы должны любыми способами добраться до зоны аннигиляции! Вам ясно?
*сквозь помехи*
-так точно...мы.....отовы.
- помните, в случае провала вы отдадите жизни во *помехи* и *помехи*
-есть!
Отвернувшись полковник посмотрел на связиста
- как там связь за пределами планеты?
- все отлично  сэр. Нашим сигналам ничего не мешает.
Тут поступило еще сообщение озаглавленое V///
- Вайс! Как обстоят дела? Вы уже нашли причины?
- Почти! Мы только что десантировали отряд Гено!
- Я жду, что они покажут себя с лучшей стороны. В случае успеха доставишь их на борт! Мы должны будем изучить все воздействия от экстримальных условий этой чертовой планеты. Ясно?
- так точно! Мы доставим отряд Гено используя Космический Лифт!
- я надеюсь на тебя. Конец связи."

По результатам тестов и благодаря полученной информации с планеты 4949, Владыка собрал достаточно данных для дальнейшего продолжения проекта "Гено" и возможно улучшении своих спец. отрядов.

Advertisement